22 Ноябрь 2017

Бренды осваивают Дальний Восток и Северный Кавказ

По оценке компании Cushman & Wakefield, которые приводят «Известия», с 2016 года заметно выросла активность крупных торговых сетей и девелоперов на Дальнем Востоке и Северном Кавказе. «Дальний Восток и Северный Кавказ продолжают оставаться федеральными округами, наименее охваченными международными сетями. В то же время это регионы с лучшей динамикой открытия торговых точек глобальных брендов», — сообщил руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Магазин Магазинов» Андрей Васюткин. В то же время крупнейшие города в этих регионах являются наиболее перспективными для строительства новых торговых центров, а значит, и для прихода туда международных брендов.

По оценке экспертов Cushman & Wakefield на Дальнем Востоке к 2019 году общий объем торговых площадей увеличится до 423,45 тыс. кв. м (по данным на конец 2016 года там было 322,15 тыс. кв. м). В Северо-Кавказском Федеральном округе к 2019 году общий объем торговых площадей вырастет с 180 тыс. кв. м до 239 тыс. кв. м. Во Владивостоке, где долгое время функционировал только один форматный торговый центр «Черемушки» (25,12 тыс. кв. м), в 2016 году было введено сразу два объекта – ТЦ «Седанка Сити» (45 тыс. кв. м) и «Дружба» ( 28,52 тыс. кв. м). Еще один торговый центр — «Калина Молл» (46,3 тыс. кв. м) — сейчас строится. Схожая ситуация на Кавказе. В Грозном помимо уже существующего форматного торгового центра «Гранд Парк» планируется открытие крупного торгового центра «Грозный Молл» ( 59 тыс. кв. м). Его строительство было начато в этом году. В Пятигорске запущен масштабный проект торгового центра площадью 150 тыс. кв. м.

Фото: www.facebook.com/smbuil


торговые площади