11 Сентябрь 2017

Даже акции не вернули покупателей в ТЦ

Перед 1 сентября посещаемость столичных торговых центров сократилась в среднем на 6–8%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom. Ожидаемого оживления не произошло даже на 35-й неделе (28 августа—3 сентября), непосредственно предшествующей 1 сентября. В компании этот тренд связывают с продолжающимися кризисными явлениями в экономике: «В период подготовки к учебному году москвичи продолжали демонстрировать «экономную» модель поведения, и ожидаемого роста мы не увидели, несмотря на агрессивные маркетинговые кампании школьных товаров, которые начались июле».

Индекс посещаемости снижается с 2014 года. В прошлом году показатель начал расти, но лишь указывал на то, что москвичи ходят в ТЦ за развлечениями, отказываясь от покупок. Об этом говорят и в Российском совете торговых центров. «В некоторых случаях, даже если речь идет не о падении, мы фиксируем рекордно низкий прирост посещаемости в пределах 3–4%. Уверенно сейчас себя чувствуют только сфера общепита и развлечений», - заявил президент организации Булат Шакиров.

Фото: www.facebook.com/zolotoyvavilonrostokino


торговые площади