05 Сентябрь 2017

Часы «под клиента» завоевывают рынок

По данным исследования нью-йоркской компании YPulse, потребители-миллениалы уже привыкли к настроенным с учетом их предпочтений сервисам и ждут таких услуг в разных сферах. 85% потребителей в возрасте от 13 до 34 лет любят персонализировать продукты и сервисы, пишет New York Times. Такой подход используют интернет-сервисы, составляющие ленты из интересных видео или новостей, а также продавцы еды, которые позволяют покупателям составлять салаты и блюда из отдельных ингредиентов.

Кастомизация как тренд царствует и на часовом рынке. Этим летом компания Bamford Watch Department, которая персонализирует часы с 2003 года, специализируясь на  Rolex, подписала соглашение с LVMH и получила разрешение на кастомизацию и продажу через свой сайт часов Zenith. При этом часы Rolex с сайта компании исчезли.

На выставке в Базеле в этом году Bulgari представила свою первую модель из серии Serpenti, которую можно персонализировать, выбрав  материал для корпуса, цвет циферблата и ремешка, а затем забрав готовую модель в ближайшем бутике марки. Fendi в прошлом году ввела программу Policromia Made to Order, включающую более 100 000 комбинаций из материалов для циферблата и ремешков всех цветов радуги для создания персонализированных моделей часов Policromia. В магазинах Shinola заработали так называемые Willard Bar, где пользователи могут выбрать корпус, ремешок и застежку.

Фото: Fendi, Sidewalk Hustle


Производство