28 Август 2017

Люксовый сегмент открывается активнее, чем демократичные марки

По информации компании Knight Frank, на которые ссылается РИА Недвижимость, в первом полугодии 2017 года более двух третей (68%) операторов, вышедших на российский рынок, работают в высоком ценовом сегменте (годом ранее их насчитывалось 46% от общего числа). Всего, по данным компании, за последние десять лет в Россию пришло более 130 брендов, относящихся к ценовой категории "выше среднего" (около 37% от общего количества).

В основном, на российский рынок выходили бренды, позиционирующиеся в ценовых сегментах "средний" и "ниже среднего". В разные годы их количество колебалось от 56% до 100% от общего числа вышедших марок. И только по итогам первого полугодия 2017 года доля компаний данной ценовой категории составила 32%. В отчете утверждается, что люксовые бренды стараются изменить свою структуру присутствия на российском рынке: они предпочитают развиваться самостоятельно, открывают собственные магазины, меняют партнеров, ищут партнеров для развития в новых для себя регионах.

Фото: www.elisabettafranchi.it


ритейл