21 Июнь 2017

Количество новых международных брендов в России уменьшилось на треть

В первом полугодии 2017 года на российский рынок вышли 18 международных ритейлеров —  на шесть меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Эти данные компании Knight Frank приводит «Коммерсантъ». При этом 67% операторов, пришедших в этом году в Россию, работают в высоком ценовом сегменте (в прошлом году этот показатель составлял 46%). Более 40% новых брендов, появившихся в России в январе—июне этого года,— это одежные, обувные и бельевые магазины. При этом количество уходов пока ниже, чем, например, в прошлом году. За шесть месяцев текущего года свои магазины в России закрыли Finlayson (товары для дома; Финляндия) и Takko Fashion (универмаги; Германия), за весь прошлый год свой бизнес в стране свернули пять международных ритейлеров, в 2015 году — 11 операторов.

Фото: https://gum.ru


ритейл