02 Июнь 2017

Показатель роста выручки ритейлеров, продающих luxury, в 2017-м увеличится вдвое

Аналитики Moody’s прогнозируют, что в 2017-м показатель роста выручки ритейлеров, продающих luxury, может увеличиться почти в два раза, однако вряд ли вернется к росту 2010-13 гг., пишет Investopedia. В качестве основы для прогнозов Moody’s использовала данные 11 производителей товаров роскошного сегмента. В 2016-м рост составил 4%, в этом году прогнозируется увеличение на 7%. О двузначных показателях роста можно будет говорить не раньше 2020 года, считают эксперты.

Исследователи считают, что американские компании, такие как Tiffany & Co и Ralph Lauren Corp будут снижать капитальные вложения и выплаты акционерам, чтобы сохранять стабильные показатели роста на фоне замедления увеличения выручки из-за слабых продаж в универмагах и сильного доллара. В отчете Moody’s отмечается, что универмаги, среди которых Macy’s Inc., Kohl’s Corp. и Nordstrom Inc., больше других страдают от изменения потребительских трендов, снижения траффика и конкуренции с онлайн-ритейлерами. Эти факторы повлияют и на закрытие ряда бутиков, не способных справиться с высокой конкуренцией. Аналитики также прогнозируют продолжение тенденции увеличения числа сделок по слиянию и поглощению компаний. Если в 2016-м компании, участвующие в исследовании, потратили на такие сделки 2 млрд долларов, то в 2017-м их расходы достигнут 7 млрд.

Фото: Macy's


прогнозы