12 Май 2017

Рекламу часов Zenith Cohiba Special Edition признали нарушением закона

Московское УФАС России признало АО «АС РУС МЕДИА», являющееся  учредителем и издателем журнала Forbes, нарушителем пункта 8 статьи 7 Закона о рекламе, которым установлен запрет на распространение рекламы табака и табачной продукции. В одном из номеров издания Forbes была размещена реклама часов марки Zenith Cohiba Special Edition, выпущенных в честь 50-летия производителя сигар Cohiba. Рекламный макет содержал зарегистрированный товарный знак Cohiba и относился непосредственно к рекламе часов. По мнению Московского УФАС России, всё изображение в совокупности могло вызвать у читателей интерес не только к часам, но и к табачной продукции, которую производит Cohiba. В апреле за аналогичную рекламу ведомство признало нарушителем журнал GQ и издательский дом «Конде Наст».


реклама и PR