22 Февраль 2017

Рынок одежды, обуви и аксессуаров в России за 2016 год вырос на 1%

По итогам 2016 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили 2,3 трлн. руб. (34,3 млрд долларов) - на 1% больше, чем в 2015 году (в долларах - на 10,2%), пишет FashionUnited со ссылкой на данные Fashion Consulting Group. Темпы роста fashion-рынка замедлялись с 2012 года, а в 2015 году его объем упал в рублях на 9% до 2,27 трлн руб. Эксперты ожидают, что в 2017 году рынок вновь продемонстрирует рост – на 5-9%.

Рассматривая изменения на рынке в 2016 году, в Fashion Consulting Group также отметили рост нижнего ценового сегмента с 51%до 65% с 2014 по 2016 гг. и  сокращение среднего сегмента с 39% до 25% при сохранении объема верхней категории (10%).

Кроме того, в 2016-м произошло ценовое выравнивание между иностранными и российскими брендами. До этого зарубежные сети «держали» цены, а российские вынуждены были ее увеличивать. В прошлом году иностранные ритейлеры также постепенно подняли цены.

Фото: Mango


Анализ рынка