04 Ноябрь 2016

Часовые сети Les Montres и De Bon Ton сразились друг с другом

В октябре в Московском кёрлинг клубе прошло необычное мероприятие. Компания «Адора» наградила весь персонал салона, показавшего лучший результат по продажам марки. Соревнование проходило внутри двух сетей – «Ле Монтр» (Les Montres) и «Де Бон Тон» (De Bon Ton).

Как результат, на льду встретились две команды. От сети «Ле Монтр» выступала команда из ТЦ Щука, а из «Де Бон Тон» - команда из «Золотого Вавилона». Для всех участников опыт игры оказался первым, но после грамотного инструктажа никто не испытывал трудностей.

Игра развивалась по самому драматичному сценарию, который только можно придумать. Сначала в лидеры выбилась команда «Ле Монтр», они играли в красном, и перед последним эндом отрыв был настолько велик, что никто не сомневался в их победе. Однако, команда «Де Бон Тон» активировала все скрытые возможности и выиграла последний энд со счетом 3-0, тем самым сравняв итоговый счет.

Матч победителя так и не выявил. Но тем и лучше. По отзывам участникам все отлично провели время, и каждый чувствовал себя победителем!

Организатор мероприятия, компания «Адора», обещает, что эта акция не останется разовой и будет проводиться с периодическим постоянством. Для сетей и индивидуальных магазинов, в Москве и других городах, а в качестве награды будут различные мероприятия для сплочения коллектива.





 


TAG Heuer реклама и PR