26 Сентябрь 2016

Как американские бутики стараются сохранить клиентов?

Агентство Associated Press обратило внимание на то, какие нововведения используют американские бутики в условиях падения спроса. Бутик Ralph Lauren на Манхэттене, например, в этом году ввел автомобильный сервис для клиентов: BMW с логотипом модного дома готов доставить покупателей в магазин и отвезти домой с покупками. В бутике, который скоро откроется в Беверли-Хиллз клиентов ждет дополнительный консьерж-сервис: сотрудник бутика расскажет об интересных культурных событиях или забронирует столик в ресторане.

Сервис по доставке клиентов на автомобиле действует также в двух бутиках Lafayette 148 New York на Манхеттене. Пока в российских ЦУМ и ДЛТ увеличивается количество продавцов, говорящих на китайском, в американском универмаге Bergdorf Goodman также расширяют штат переводчиков для удобства обслуживания иностранных клиентов. Обладатели кредитных карт книвермага также имеют возможность 24 часа в сутки пользоваться консьерж-сервисом, например, для покупки билетов в театр или планирования путешествий.

В ТЦ Americana Manhasset Mall на Лонг-Айленде работает команда персональных помощников по совершению покупок, а в Saks Fifth Avenue вводят услугу экспресс-подбора гардероба и косметики за время бизнес-ланча (за 1 час), а также предлагают услугу Saks Save Me для круглосуточного решения проблем с гардеробом.


Анализ рынка