13 Июнь 2016

Часовой бренд TAG Heuer собирается развиваться в Китае, пока конкуренты сокращают инвестиции

Reuters приводит слова главы часового направления LVMH Жан-Клода Бивера, заявившего, что LVMH собирается наиболее активно продвигать бренд TAG Heuer на китайском рынке именно сейчас, когда конкуренты сокращают инвестиции в развитие в Китае из-за снижения спроса. Инвестиции TAG Heuer, напротив, будут расти.

По словам Бивера, продажи TAG Heuer за первые пять месяцев 2016-го на 20% превысили продажи бренда в начале прошлого года. Впрочем, особого вклада Китая в это увеличение нет. Рост обеспечили США, Великобритания, Япония и Австралия. Увеличению продаж способствовало продвижение «умных» часов TAG Heuer. Если раньше Бивер прогнозировал продажу TAG Heuer Connected на уровне 40 000 – 50 000 часов, то теперь в прогнозе звучат цифры 60 000 – 80 000 часов.

6 июня TAG Heuer Connected были представлены в Москве по цене 100 000 рублей. В компании сообщают, что первая партия смарт-часов была раскуплена в бутике на Кузнецком мосту всего за один день.



TAG Heuer Китай умные часы