WENGER: навстречу юбилею

К своему 125-летию швейцарский бренд Wenger подходит в прекрасной форме. Новое позиционирование и правильная концепция привели к росту продаж и успешному освоению новых рынков.

Кажется, покупатель ждал такого производителя. Достаточно посмотреть на данные по России: с октября прошлого года по октябрь 2017-го число торговых точек, в которых продаются часы Wenger, выросло с нуля до 40, а до конца года планируется открытие еще дюжины новых салонов.

Ритейлеры объясняют достигнутые показатели соединением сразу нескольких факторов. В первую очередь, внимание покупателей привлекает цена: Wenger обеспечивает одно из лучших предложений в нижнем сегменте Swiss Made: вся линейка укладывается в промежуток от 7 до 24 тысяч рублей, за которые клиент получает желанного настоящего «швейцарца». Второе слагаемое успеха — возможность заинтересовать покупателей с почти любыми предпочтениями. С Wenger ритейлер может предложить новинку из широкого ассортимента моделей как в спортивном, так и в классическом стиле.

Кроме того, подавляющее большинство моделей, даже классические, имеют прекрасную защиту от воды — 10 АТМ, что высоко ценится покупателями. При этом линейка охватывает достаточно широкий ценовой диапазон.

После того как внимание захвачено сочетанием цены и современного дизайна, еще один шаг к продаже позволяет сделать трехлетняя гарантия. В гарантийном случае происходит максимально быстрая замена дефектных деталей. Чтобы сократить время ремонта до минимума, все ремешки есть в наличии в России. Впрочем, как показал опыт работы на нашем рынке, высокое качество часов почти исключает вероятность обращений.

Владельцы салонов отмечают, что продажи начинаются с первого дня постановки коллекции в магазине. Марка, которая в будущем году отметит 125-летний юбилей, уже известна покупателям и не требует длительного знакомства. Несмотря на недавний старт, Wenger отлично чувствует себя не только в соседстве с другими марками: в Екатеринбурге уже открыт монобрендовый салон, в котором представлен весь ассортимент, предлагаемый компанией, в том числе часы, кошельки и рюкзаки.

В 2018 год компания входит с юбилейной линейкой часов. Покупателей ждут специальные предложения, например, идеально сочетающиеся с культовым рюкзаком Wenger часы с черным циферблатом, на котором красным выделены цифры 125, или классическая модель в особой упаковке, выпуск которой ограничен 1893 экземплярами. Юбилей — прекрасная возможность укрепить связь с покупателями, рассказав им об истории бренда, превратившегося в один из символов Швейцарии.

На помощь ритейлерам также приходит продуманное торговое оборудование: моментально привлекающие внимание яркие красно-белые дисплеи, для которых дистрибьютор делает фирменный брендинг задней стенки. Дополнительные возможности развития обеспечивает b2b-программа Wenger: при тираже от 10 штук бренд предлагает возможность персонализации часов. Это предложение — одно из тех, от которых нельзя отказаться!

Автор: Ксения Воронина
При перепечатке активная ссылка обязательна