Конкурс магазинов. Лучшее использование торгового оборудования: Ле Локль (Воронеж)

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><span style="font-family: Verdana;"><strong>Площадь: 80 м<sup>2</sup> Дата создания: 2010 г. Категория: магазин в ТЦ</strong></span></span></p>

История салона «ЛеЛокль» в одном из крупнейших ТЦ Воронежа – «Галерея Чижова» – началась с переезда. Причем переезда крайне необычного: со своего старого адреса магазин переместился всего за одну ночь. К чему была такая спешка?

История салона «ЛеЛокль» в одном из крупнейших ТЦ Воронежа – «Галерея Чижова» – началась с переезда. Причем переезда крайне необычного: со своего старого адреса магазин переместился всего за одну ночь. К чему была такая спешка? Дело в том, что новый молл был построен буквально вокруг исходного ТЦ, отделы в котором закрылись задолго до переезда. А салон «ЛеЛокль» имел отдельный вход и продолжал работать вплоть до самого последнего дня и даже во время «перестройки» радовал своих гостей хорошими часами. Когда же все подготовительные работы по новому адресу были завершены, магазин буквально за одну ночь перебрался в новое помещение, которое находилось недалеко от прежнего, но при этом стало гораздо более современным и очень оригинальным.

Что мы с вами обычно подразумеваем под словами «торговое оборудование»? Витрины, демонстрационные лотки, кассовую зону и, может быть, что-то из мелочей. В «ЛеЛокле» решили, что мелочей у них не будет и к самой незначительной с виду детали подошли серьезно.

Ключевым моментом в оформлении «ЛеЛокля», без сомнения, можно назвать центральную витрину, которая, благодаря хитрой задумке дизайнеров и точным расчетам инженеров, в прямом смысле слова парит над полом. Достаточно крупная и тяжелая витрина прикреплена к потолку и не касается пола, создавая очень необычные ощущения: смесь восхищения с легким трепетом. Висящая в воздухе конструкция прекрасно просматривается и из коридора ТЦ, благодаря чему уже не один десяток жителей Воронежа стали клиентами салона.

Но это лишь начало. Другие витрины, расположенные по периметру магазина, тоже не совсем обычные. Они имеют стандартное прямоугольное основание и трапецевидное стеклянное навершие, которое позволяет создать ощущение простора, воздуха и, конечно, разместить в ней часы с большим «комфортом». Особое внимание уделено освещению. Точечные светильники высокого качества позволяют подчеркнуть самые интересные черты каждой модели, а на фоне общего приглушенного освещения в самом отделе такой ход выглядит более чем эффектным.

Для того чтобы создать еще более сильный контраст с шумной и суетной атмосферой торгового центра, салон пошел дальше и, кроме сдержанного освещения и темных тонов мебели, решил порадовать своего клиента еще и приятными тактильными ощущениями. Вместо холодного и немного «больничного» кафеля коридоров на пол здесь уложили теплый и уютный ковролин. Возможно, это не совсем практично в условиях нашей погоды и потребует определенных затрат на уборку, но эффект от такого контраста приносит куда более серьезные плоды. Посетители отмечают, что находиться в салоне приятно, уютно, а все остальные атрибуты или, как мы назвали их вначале, «элементы торгового оборудования» максимально располагают к получению удовольствия от совершаемой покупки.

ЧАСЫ: ALPINA, BALMAIN, CALVIN KLEIN, CERTINA, EMPORIO ARMANI, FREDERIQUE CONSTANT, HAMILTON, LONGINES, LOUIS ERARD, MICHAEL KORS, NINA RICCI, ORIS, RADO, TECHNOMARINE, TISSOT, UNION GLASHUTTE, VERSACHE

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов