Конкурс магазинов. Безупречная репутация: Эталон (Пермь)

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128);"><strong><span style="font-family: Verdana;">Площадь: 128 м2 Дата создания: 2010 г. Категория: отдельностоящий</span></strong></span></p>

В самом названии нашего очередного номинанта читается стремление задавать стандарт по отрасли – быть эталоном во всем. И действительно, пермский салон «Эталон» задает определенные стандарты работы для часовых магазинов в сегментах «средний» и «выше среднего».

В самом названии нашего очередного номинанта читается стремление задавать стандарт по отрасли – быть эталоном во всем. И действительно, пермский салон «Эталон» задает определенные стандарты работы для часовых магазинов в сегментах «средний» и «выше среднего».

Некоторые ошибочно полагают, что продавать продукцию подобного уровня в регионах не так уж сложно: мол, да, частота покупок не слишком высокая, но клиенты есть, и их хватает для поддержания бизнеса. Иногда можно услышать, что у таких салонов нет конкурентов: часто в областном городе работает всего один магазин подобного формата. Увы, все это не так. В «Эталоне» своими конкурентами видят, ни много ни мало, лучших зарубежных ритейлеров, что заставляет держать планку на максимально высоком уровне. Покупатель таких салонов – это гражданин мира, который за год посещает не одну и даже не три страны. А значит, такой клиент избалован европейским сервисом, богатым ассортиментом, а в голове у него прочно сидит убеждение, что «там» точно настоящий продукт, да и цена ниже, чем в России.

Противостоять такой позиции потребителей очень непросто, но все же можно. Подтверждением этого служит репутация, заслуженная «Эталоном» среди партнеров и покупателей. Его клиенты уверены и в оригинальности продукции, и в качестве обслуживания, и в том, что всегда найдут здесь достойный выбор товара.

Чтобы добиться этого результата, салон перенял и развил опыт зарубежных коллег. Его представители делают заказы на товар одними из первых в стране, еще на весенних выставках, поэтому все новинки попадают на его витрины раньше всех. Высокий уровень подготовки персонала позволяет покупателям чувствовать себя в надежных руках и полностью полагаться на их советы при выборе товара. Уровень доверия к сотрудникам «Эталона» таков, что иногда клиенты приходят проконсультироваться даже насчет часов, приобретенных в Европе. Другие возвращаются откуда-нибудь вроде солнечной Испании и признаются, что не смогли найти в местных магазинах такого же ассортимента, к примеру, испанского бренда Carrera y Carrera, поэтому и вернулись на родину, чтобы купить то, что хотели, именно в «Эталоне».

ЧАСЫ: BAUME&MERCIER, DUNHILL, FABERGE, FREDERIQUE CONSTANT, LONGINES, MAURICE LACROIX, MONTBLANC, OMEGA, ORIS, RADO, ULYSSE NARDIN, ZENITH

 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов