Ingersoll. Гарантия по жизни

Два года назад Ingersoll провела ребрендинг. После полного пересмотра коллекции ключевое место в ней заняли модели с оригинальными механическими калибрами, а рекламная программа стала четко отражать американские истоки и стилистику марки. Более того: компания предложила покупателям невиданное: объявила о введении ограниченной пожизненной гарантии на все часы! Производитель обязался обеспечивать ремонт часов на протяжении всего срока их службы.

Разумеется, такой шаг вызвал опасения со стороны ритейлеров, которым, случись что, предстояло общаться с покупателями. Немного нервничали и в компании «Бизнес энд Вотч», дистрибьюторе бренда. Однако время показало верность стратегии: вопросы по гарантийному обслуживанию практически отсутствуют. Во-первых, Ingersoll сумело поднять качество часов на очень высокий уровень. А во-вторых, психология современного покупателя такова, что он меняет часы раньше, чем они успевают износиться при правильном обслуживании. К тому же компания предложила магазинам возможность устанавливать свой, меньший срок гарантии, после которого их ответственность заканчивается, и покупатель общается только напрямую с сервис-центром.

Ощущение надежности стало одной из причин роста продаж Ingersoll. Вторая причина – коллекция, дизайн которой подчеркивает механическую «начинку» и четко отсылает к истории Америки, где в 1892 родился бренд. Об этом напоминают имиджи и упаковка, выполненная в виде деревянной коробки из-под сигар. В сегодняшнем «кварцевом» мире мало какая марка может похвастать подобным выбором моделей с автоподзаводом. Здесь есть классические трехстрелочники, много разноплановых скелетонов, моделей с открытым балансом, календарем «большая дата» и оригинальным набором функций. Высокая ценность заложенных качеств видна сразу, без дополнительных пояснений. При этом цены оказываются ниже ожиданий покупателя – чаще всего укладываются в 50 000 рублей.

Получив позитивный отклик клиентов, Ingersoll переходит к следующему этапу развития. Теперь новинки будут выходить не один раз в год, как прежде, а два. Это позволит магазинам регулярно обновлять витрину, что служит гарантией хороших продаж. В частности, весенняя коллекция появится на складе «Бизнес энд Вотч» уже в апреле.