Экспертная дискуссия «Fashion retail: состояние и новые возможности», часть 1

Одним из самых интересных пунктов первого дня «Недели российского ритейла-2017» стала экспертная дискуссия по проблемам рынка модной одежды. Обсуждение вышло далеко за рамки первоначально обозначенных вопросов и затронуло многие темы, актуальные в том числе для часового рынка: от налогов и контрабанды до глобальных перемен на товарных рынках.

На этой неделе в Москве проходит важнейшее мероприятие в области розничной торговли: «Неделя российского ритейла». По традиции, оно объединило владельцев бизнеса, представителей крупнейших сетей и торговых центров, и чиновников. Позже мы планируем подготовить подробные отчеты о событии. Но одно из мероприятий первого дня - дискуссия, посвященная рынку модных товаров, - оказалась настолько интересной, что мы решили выложить ее запись. Часовщикам, которые смотрят в будущее, будет без сомнения интересно узнать вопросы и проблемы, которые волнуют коллег.

Участники:

  • Евгений Рыжов, директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга России 
  • Владимир Бирюков, партнер Deloitte
  • Танги де Фромон де Буай, директор по продажам Dassault Systèmes 
  • Вугар Исаев, президент компании «Снежная Королева» 
  • Борис Остроброд, резидент компании Sela
  • Ксения Рясова, президент компании Finn Flare 
  • Алина Степанова, директор бренда сеть «Эконика»
  • Андрей Павлов, президент компании Zenden
  • Илья Ярошенко, президент компании Иaon
  • Рубен Арутюнян, президент ГК «HendersonРроссия»
  • Виктор Нехаев, директор управления розничной сети «Спорттовары Боско» 
  • Захар Назаренко, генеральный директор Megalicense 
  • Борис Агатов, генеральный директор ООО «Проджект Лайн» 

  • Стратегия развития сетей одежных и обувных сетей: есть ли те, кто остается в выигрыше?
  • «Поход в регионы»: успешный опыт… и не только.
  • Объединяемся: есть ли бизнес-синергия в слияниях fashion сетей?
  • Производство: аутсорсинг или выстраивание собственной базы?
  • Лучшие форматы торговли для fashion ритейла. Street retail или ТЦ?
  • Площадь или число? Существует ли тенденция к сокращению числа торговых точек за счет роста площадей?
  • Люкс и премиум ритейл: выбираем между мультибрендом и монобрендом, осваиваем подсегмент home.
  • Угрожает ли Internet-торговля российским fashion маркам?
  • Фэшн-лицензии: Как заработать на популярных брендах? 

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Неделя российского ритейла