Бренды CASIO в России – развитие фирменного ритейла

<p><span style="font-family: Verdana; ">13 и 14 июня 2013 в подмосковном конгресс-отеле «Ареал» прошла очередная Всероссийская конференция дилеров Casio.</span></p>

13 и 14 июня 2013 в подмосковном конгресс-отеле «Ареал» прошла очередная Всероссийская конференция дилеров Casio. Вниманию участников были представлены презентации, посвященные новым моделям часов Casio, маркетинговым инициативам компании в 2013 году и путям дальнейшего развития фирменных магазинов Casio Watch Factory.

Вниманию участников были представлены презентации, посвященные новым моделям часов Casio, маркетинговым инициативам компании в 2013 году и путям дальнейшего развития фирменных магазинов Casio Watch Factory. Представители головного офиса озвучили глобальные планы марки, одним из гостей конференции стал представитель Ассоциации участников часового рынка, заостривший вопрос об объемах «серого» рынка в России.

Большое внимание на конференции было уделено стратегии продвижения марки в России и мире. Нарастающие усилия по продвижению марки в нашей стране уже выразились в том, что в Россию пришли мероприятия, проводимые ранее только в Европе. Так, недавно в Москве прошла акция Shock the World, ориентированная на вовлечение в мир G-Shock неформальных молодежных культур, а в Санкт Петербурге проводится мероприятие G-Shock Sessions – временный магазин (pop-up store), организованный на одной из площадок клуба «Этажи» . Как показал опыт европейских столиц, такие точки, выполняющие функции продвижения и продажи одновременно, расположенные в ключевых для уличной культуры местах, позволяют марке без промаха попадать в самое сердце своей целевой аудитории. 

Casio

Отдельная часть конференции была посвящена презентации новых технологий и оригинальных технических решений. Новинки стрелочных моделей G-Shock и Edifice снабжены механизмами, которые имеют по 5 отдельных моторов, каждый из которых управляет своим набором индикаторов, что позволяет придать часам практически любую функциональность и осуществлять очень быстрые установки. Благодаря использованию новых магнитных датчиков уменьшенного размера некоторые новые модели брендов G-Shock и Edifice обзавелись компасами. А часы из коллекции ProTrek с флагманской сенсорной технологией получили высокоэффективный датчик Triple Sensor версии 3 для быстрого и точного определения азимута, высоты, атмосферного давления и температуры. Женские бренды также не остались без внимания: новинки Baby-G получили неоновую подсветку с ультрафиолетовыми светодиодами, которые активизируют специальную флуоресцентную краску на стрелках и цифрах, а некоторые модели Sheen теперь украшаются кристаллами Swarovski – женщины обязательно оценят такой подарок.

Есть высокотехнологичный и актуальный продукт, есть хорошая рекламная поддержка на всех фронтах. Для дальнейшего увеличения объема продаж марке необходимо развитие системы продаж, направления и принципы этого развития и стали основной темой конференции. Всем участникам была предоставлена уникальная возможность вживую познакомиться с новой концепцией брендовых киосков Casio Watch Factory. Киоск составляется из модульных витрин, и может быть собран в огромном количестве комбинаций, что позволяет разместить его практически в любом торговом центре. В специальной презентации содержались все необходимые для дилеров цифры – сроки изготовления, подробная планограмма ассортимента киоска и т.д.

В конце дня все участники конференции были приглашены на гала-ужин с развлекательной программой, во время которого ритейлеры смогли лично пообщаться с коллегами из других регионов, поделиться опытом, обсудить перспективы внедрения формата Casio Watch Factory, и что особенно важно, побеседовать с представителями марки, которые специально приехали на встречу из Японии. 

Свидетельством успеха марки, является нарастающий интерес к подобным конференциям, проводимым Casio совместно с российским дистрибьютором марки ООО «Группа АВГУСТ» - по информации организаторов, нынешняя конференция стала рекордной по количеству участников: мероприятие посетили около 200 человек из различных регионов России. 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Casio конференция