Статьи

U.S. Polo Assn. Поло как образ жизни

166 стран присутствия, годовая выручка выше 2 миллиардов долларов и более 1100 точек продаж — бренд U.S. Polo Assn. успешно завоевывает позиции по всему миру. Чем марка так сильно привлекает покупателей, даже очень далеких от конного поло? Поло ассоциируется не с видом спорта, а с образом жизни, принадлежность к которому хотят ощутить многие. Раскрываем секреты сильного бренда и манящего мира часов U.S. Polo Assn.

Швейцарские часы: экспорт остановлен

Экспорт швейцарских часов в целом продолжает расти: по равнению с январем 2022 год первый месяц года наступившего показал рост на 8,6%, сумма составила 1,9 млрд франков. Но согласно официальной статистике Федерации часового дела Швейцарии, в январе 2023 года в Россию было поставлено 0 штук часов…

Welder. Собственный путь

Однотипность доступных часовых брендов в ассортименте часового салона - «болезнь», которая легко лечится маркой по-настоящему оригинальной. Такой, как Welder. Итальянский бренд принадлежит турецкой компании Saat&Saat – крупнейшему производителю часов, дистрибьютеру и розничному дилеру в регионе. И на прилавке Welder точно будет самым заметным!

Трафик fashion-сетей начал расти

По итогам января 2023 года число покупателей в магазинах одежды, обуви и аксессуаров в России выросло на 6% год к году, подсчитали в Focus Technologies. Средний чек в сегменте, по оценкам аналитиков, увеличился на 4%, товарооборот — на 11% год к году. За 2022 год количество покупателей в магазинах fashion-сегмента снизилось относительно 2021 года на 9%.

Swiss Alpine Military. Чистокровный швейцарец

Девиз марки Swiss Alpine Military «Наслаждайся приключением!» отражает спортивный характер самого динамичного бренда из тройственного союза Grovana Watch. Заодно это самое молодое подразделение компании, через два года готовящейся отпраздновать вековой юбилей. Семейная швейцарская компания делает часы с благородной родословной, и при этом удивительно доступные, охватывая все аспекты спортивного стиля. Как ей это удается? Попробуем разобраться.    

Швейцарские часы: массовое падение продаж в Китае

Аналитики из The Mercury Project проанализировали ситуацию с продажей часов и ювелирных изделий на рынке Китая, на восстановление которого так надеются европейские luxury-группы.Но декабрь продажами не порадовал.

Анонсирован старт продаж книги «600 лет часового дела России»

Книга была подготовлена и опубликована командой Политехнического музея при поддержке российского часового сообщества. Автор книги - Татьяна Алексеевна Фокина, историк часового дела, заслуженный работник культуры Российской Федерации, старший научный сотрудник, куратор и хранитель собрания Политехнического музея «Приборы времени, часы».

25% объема мирового вторичного рынка часов приходится на серый рынок

Компания LuxeConsult, представившая недавно анализ вторичного рынка часов, подсчитала, что 25% объема мирового вторичного рынка часов (6,3 млрд евро) приходится на серый рынок. Дефицит на первичном рынке стимулирует продажи на параллельном рынке, считают в LuxeConsult, поскольку здесь можно приобрести самые востребованные модели без ожидания — пусть и с изрядной наценкой.

Продвигаем часовые сервис-центры

Для продвижения часовых мастерских Watch Media предлагает использовать контент-маркетинг: привлекать внимание к мастерским за счет интересных публикаций. В данной статье расскажем о новом проекте, который способствует органическому продвижению часовых сервисов.

Слухи о смерти рынка сильно преувеличены?

2022-й год был самым сложным для российского часового рынка. На него повлияло не только изменение спроса, но и политика производителей. Запуская опрос участников рынка, мы были готовы к самым негативным ответам. Но не к тому, что увидели…

Мировой часовой рынок начал чувствовать результаты инфляции

Аналитики швейцарского The Mercury Project представили обзор ювелирно-часового рынка за октябрь, обратив внимание на то, что компании начинают чувствовать влияние высокой инфляции, которые ощутили многие домохозяйства в США и Европе, и глобальной нестабильности

Магазины отказываются от часов с бриллиантами

Согласно опросу, проведенному в самом конце 2022 года в телеграмм-канале TimeSeller, 45% респондентов ответили, что удалили из ассортимента своих часовых магазинов часы в корпусах из драгоценных металлов или выполненные с применение драгоценных камней

С Новым Годом!

В этом году боя курантов мы будем ждать особенно сильно. Ведь новый год – это всегда новые надежды и планы. Желаем, чтобы наступающий 2023-й тоже оказался лучше, чем представляется нам сегодня.

LPI Rus: итоги 2022 года с Ибрагимом Ульбашевым

Компания LPI Rus одной из первых сумела наладить поставки товаров в Россию, открыла новый сервисный центр, и вопреки обстоятельствам даже сумела нарастить обороты. За счет чего компании удается расти, какие перспективы она видит?

ProTime Rus: подводим итоги 2022 года с Михаилом Каспаровым

Как 2022 год прошел для компании ProTime Rus, удалось ли заместить попавшие под санкции бренды, о том, что происходит в Европе и о "дружественных" и "недружественных" поставщиках поговорили с генеральным директором ProTime Rus Михаилом Каспаровым.

Три столпа Festina

Часы испанского бренда Festina создаются для тех, кто ищет удобство, надежность и превосходное качество по замечательной цене. За популярными понятиями из маркетинговых слоганов в случае Festina стоят не талантливые пиарщики, а отлично отлаженный механизм, позволяющий создавать в ценовом диапазоне от 10 до 35 тысяч рублей часы привлекательные и удивительно надежные.

Сверим часы?

Где производят часы из обшивки космических кораблей? Убьёт ли эпоха электронных гаджетов старую добрую механику? Почему российские часовщики уверены, что с уходом зарубежных брендов у них открывается время возможностей? Команда проекта «Всё своё» решила узнать, как работает часовое производство сегодня, насколько российские часы могут конкурировать с иностранными и нужно ли в наше время вообще выпускать часы.

Страницы 123456789...из 172