Статьи

Компания Часовое производство «Русское время» презентовала проект «Создавая стиль времени, покоряя космос»

Идея создания экспозиции стала одной из задач сотрудников компании, которые на протяжении нескольких лет собирали по крупицам частички истории завода и современные артефакты для будущего проекта. В коллективе до сих пор работают ветераны 1-го Московского Часового Завода, которые из поколения в поколение передают мастерство и знания часового дела. Сотрудники компании – это, наглядный пример связи времен.

Lotus. Лучше вместе

Бренд Lotus представил концепцию Better2Gether, которая обещает ритейлерам дополнительные продажи и увеличение прибыли. Помочь в этом должно продуманное объединение часов и ювелирных изделий в единой линейке. Продавать их можно и по отдельности, привлекая новых клиентов, и вместе, используя все преимущества синергетического эффекта. И это не единственное, чем удивляет бренд в этом сезоне.

Игорь Морозов: +400%, или мы остаемся номером один!

Несмотря на все события, продажи Casio в России превзошли и благополучный 2019-й год, и самые смелые планы, которые ставились в конце 2021-го года. За счет чего это произошло? Что происходило с поставками важнейшего японского бренда, и что происходит сейчас? Почему генеральный поставщик Casio приветствовал введение параллельного импорта, как складываются отношения с производителями и клиентами, каковы перспективы новых брендов? Об этом и о многом другом мы поговорили с Игорем Морозовым, «Группа Август».

День рождения Музея времени и часов

30 ноября 2023 года отметил свой первый День рождения московский Музей Времени и Часов, основанный совместно компанией AllTime и фондом «Часовое наследие» при поддержке Национальной Ассоциации Часовщиков и Президентского фонда культурных инициатив.

Saint Honore Paris. От часов к своей вселенной

Кожаные аксессуары, ручки, браслеты и запонки Saint Honore Paris — прекрасный вариант расширения ассортимента в период, когда покупатели особенно озабочены поиском подарков. Одновременно новое направление бренда — это нечто большее, чем просто увеличение линейки. Аксессуары и часовые коллекции пронизаны едиными дизайнерскими кодами и формируют вселенную Saint Honore Paris. Вселенную с центром в Париже.

«Слава» привлекла к часам дизайнеров

Сразу две задачи решал конкурс часового дизайна «Слава100»: найти интересные варианты облика российских часов и привлечь к часам внимание креативных людей, то есть – поднять в обществе интерес к часам как таковым. Благодаря серьезному призу в конкурсе участвовало более 100 дизайнеров.

Компания Briller поможет дилерам продать часы: фирменные стенды и подставки - в подарок к заказу

Часовой бренд Briller подготовил специальное предложение для продавцов: в подарок к заказу селлер получит фирменные элементы оформления, которые подчеркнут статус сотрудничества и привлекут внимание покупателей.

Швейцарские часы: не только сталь

Экспорт швейцарских часов в октябре получил очередную прибавку: +5,1% в стоимости. Это приятно, но еще более приятно то, что впервые за очень долгий период позитивную динамику показали все группы товаров.

Only Watch вернул часы! И исчез с сайта.

Организаторы отмененного аукциона вернули часы компаниям-производителям. На выставке Dubai Watch Week можно было увидеть некоторых из этих часов, созданные в единственном экземпляре.

Plein Sport: выйти за рамки дозволенного

11 октября в рамках ежегодной выставки Moscow Watch Expo на стенде компании «Фортуна-Тайм» состоялась презентация нового бренда Plein Sport. Часовая коллекция Plein Sport символизирует стремление выйти за рамки дозволенного, всегда идти вперед и никогда не сдаваться!

«Лучшие российские часы»: а можно ли лучше?

Подведем итоги конкурса «Лучшие российские часы». Как он проходил, как устроена внутренняя кухня проекта, что можно записать в плюс проекту, а что – в минус? Как сделать проект более эффективным для рынка?

Часовой рынок-2023: на пути к базару?

На прошедшей в Москве с 10 по 12 октября выставке Moscow Watch Expo получилась очень насыщенная деловая программа. И уже по традиции открыло ее выступление Вячеслава Медведева на тему: «Часовой рынок-2023: на пути к базару?». Поговорили о том, какие изменения произошли за последние полтора года, какие группы товаров показали рост, обсудили потенциал новых сегментов и влияние изменений на глобальном часовом рынке на российский ритейл.

Экспорт часов из Швейцарии: рост продолжается

По данным Федерации часовой промышленности Швейцарии, динамика экспорта швейцарских часов в сентябре этого года была сопоставима с цифрами августа. Стоимость отгруженных товаров выросла на 3,8% по сравнению с сентябрем 2022 года, до 2,3 млрд франков, несмотря на особенно негативный эффект высокой базы. Это подтверждает возвращение к нормальному уровню роста. В целом прибавка с начала года составила +8,6%.

Определены лучшие российские часы-2023

10 октября состоялась церемония вручения наград победителям конкурса «Лучшие российские часы». Впервые ежегодный конкурс был проведен в прошлом году. В 2023-м модели-победители были определены по результатам работы профессионального жюри и народного голосования. В составе жюри были журналисты, пишущие о часах в ведущих российских СМИ, и руководители розничных сетей, в ассортименте которых есть большой набор российских и брендов. В ходе народного голосования на официальном сайте конкурса было отдано 35 000 голосов.

Appella. 80 лет швейцарской классики

Во времена перемен потребители не хотят революций. Лучшим вариантом становятся проверенные решения, знакомые дизайнерские ходы и умиротворяющая швейцарская классика. Надежные активы для обдуманных покупок и эмоциональной стабильности предлагает бренд Appella.

Изменения в деловой программе Moscow Watch Expo-2023

В деловую программу MWE-2023 добавились две новые темы: «Сервис центры: где взять сотрудников и как их мотивировать?» и «Искусственный интеллект для повышения эффективности бизнеса». Выставка пройдет с 10 по 12 октября в Москве в зале «Инфопространство».

Страницы 123456789...из 172