Франсуа Тьебо:
Марка Tissot – ключевая в ассортименте многих магазинов. Тем интереснее из первых рук узнать, что меняется в политике компании стратегии компаний Tissot 3-2007
Марка Tissot – ключевая в ассортименте многих магазинов. Тем интереснее из первых рук узнать, что меняется в политике компании стратегии компаний Tissot 3-2007
Уникальная стратегия позволила компании "Оптим" создать самый устойчивый бизнес и самую большую сеть часовых магазинов. Как будет развиваться компания дальше? интервью Оптим 3-2007 Антон Ноздрин
Циферблат, разделенный на 12 частей, стал символом нового представления о времени как о покоренной и подконтрольной стихии. Но прежде чем часы приобрели сегодняшний облик, потребовалось много веков наблюдений и изысканий
Мир меняется гораздо быстрее, чем мы думаем. Мы еще не до конца успели свыкнуться с тем, что часы это вовсе не прибор времени, а элемент имиджа и признак статуса. Между тем их роль в обществе уже успела измениться. Выставки 3-2007 Pierre Kunz Frank Muller Barthelay Rodolft Martin Braun Backes & Strauss
Появление нового механизма всегда становится важным событием на часовом рынке. Создание компанией "Мактайм" первого российского автоматического хронографа – событие втройне важное стратегии компаний МакТайм 3-2007
Промежуточное положение, которое занимают на рынке ремешки ПМ делает их безумно выгодным товаром... стратегии компаний 3-2007 Piero Magli
Представив этой весной интереснейшие модели класса Sport de luxe, Edox громогласно заявил о репозиционировании брэнда стратегии компаний 3-2007 Edox
В этом году марка Candino отмечает двойной юбилей: 60 лет со дня основания и полвека участия в Базельской выставке. Самое время оценить достигнутое и перспективы. стратегии компаний 3-2007 Candino
Хорошо известная марка предстала на базельской выставке этого года в совершенно новом обличье. Посетители стенда Maurice Lacroix в этом году были немало удивлены: их встретили новые модели, новый статус, новая рекламная кампания. 3-2007 Maurice Lacroix Технологии и материалы
Марка Appella уже хорошо известна российскому покупателю своими стальными моделями. Но эта компания работает и в совершенно другом направлении, производя доступные, качественные и популярные золотые часы
4-2007Швейцарцы предпочли часовщиков морским гадам
Обсерватория французского города Безансона готовится к тому, чтобы составить конкуренцию Обсерватории Нешателя, выдающей сертификат COSC, и немецкой обсерватории Гласхютте законодательство
Как Саурон призывал в Мордор все силы зла перед массированной атакой на Средиземье, так и женевский издательский дом Edipresse, известный до сих пор только как издатель газеты La Tribune de Geneve, собирает авторитетные издания для атаки на потенциального потребителя Luxury...
По данным экономического секретариата Швейцарии (SECO) сегодня в стране около 490 000 иностранцев не имеют разрешения на работу и получают от нанимателей "черную" зарплату в конвертах. Чтобы бороться с нелегалами, с 1 июня вступил в силу закон, согласно которому граждане 20 стран Евросоюза могут беспрепятственно устраиваться в Швейцарию на работу
В прошлом номере мы вкратце рассказали об соновных изобретения в облсти часов и их авторах. Теперь – подробнее о каждой вехе в истории часового дела
Чистые линии, строгие формы, безупречно отполированные детали, заводная головка, украшенная сапфиром формы "кабашон"...
Анатомический изгиб удлиненного корпуса позволяет часам плавно облегать запястье.
Полностью или частично гильошированный циферблат защищен прочным минеральным стеклом, повторяющим изгиб корпуса.
3-2007 Philip Watch Технологии и материалы
Компания Pallinghurst Resources, которая в начале этого года выкупила брэнд Faberge у группы Unilever, намерена в короткие сроки превратить марку в "самую популярную и влиятельную на рынке эксклюзивных драгоценностей и часов".
Куда спешит Swatch Group?
Новые нормы Swiss made, которые будут введены в конце июня, вызывают резкое неприятие в первую очередь у независимых часовых производителей. Не секрет, что эта судьбоносная для индустрии "переоценка ценностей" происходит в первую очередь по инициативе Swatch Group – компании, которая до последнего сопротивлялась ужесточению норм Swiss made. Что же заставило Хайека так резко передумать?
История, которую испытали на себе российские дистрибьюторы в прошлом году, повторяется сегодня в Бельгии. Полицейские рейды в офисы ювелирных компаний в Антверпене грозят уничтожением старейшего в Европе алмазного рынка
Хорошо живется ящерице: в случае чего, она просто отбрасывает свой хвост и благодаря этому спасается сама. Часовому магазину сложнее: "хвосты", т.е малоликвидные остатки товара, создают множество проблем, но избавиться от них очень непросто