Статьи

Новый закон

Изменения в законодательстве. Комментарии юристаИзменения, которые принесла розничной торговле новая редакция Закона о защите прав потребителей, можно описать по Ленински: "Шаг вперед, два шага назад" законодательство

Фокус от TAG Heuer

Tag Heuer MobileВедь совершили же когда-то сами часы перелет из кармана на запястье. Почему бы этот трюк не повторить и телефонам?

Планка взята!

Россия побила очередной рекорд закупок швейцарских часов

Sector Ocean Master World Time

Sector Ocean Master World TimeШвейцарский часовой бренд Sector - официальный хронометрист команды Mascalzone Latino Capitalia Team, участвующей в легендарной парусной регате America’s Cup, выпустил ограниченной партией новую модель: Sector Ocean Master World Time

Много шума из ничего

Федеральный совет Швейцарии одним решением похоронил надежды часовых производителей обеспечить большую надежность маркировке Swiss made: 21 ноября в ответ на запрос национального советника Дидье Бербера, предложение Часовой федерации (FH) от 28 июня было отклонено законодательство

Волмакс

Успехи российских производителей часов за рубежом гораздо весомее, чем у себя на родине. В этом году компании "Волмакс" и "Восток-Европа" попали даже на американское телевидение. О том, как работается на рынке США, рассказывает Валентин Володькo

 

стратегии компаний 6-2007 Волмакс

Adriatica

Adriatica"Не верю!" воскликнет кто-то, вспоминая Станиславского. Действительно, жизнь заставляет нас критически относиться ко всему. И вы, уважаемый читатель, подобных заявлений за годы работы наверняка слышали уже множество. Поэтому начнем с фактов стратегии компаний 6-2007 Adriatica

Pierre Cardin

Pierre CardinКультовый дом Pierre Cardin доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей во всем мире и способен на яркие интересные предложения. Еще недавно часовое направление парижского дома, лицензия на которое принадлежит немецкому концерну Egana Goldpfeil, одному из крупнейших производителей часов фэшн-марок, несколько терялось на фоне более агрессивных фэшн-марок стратегии компаний 6-2007 Pierre Cardin

Hamilton стал ближе

HamiltonТри года назад Hamilton завершила свой переезд из США в Швейцарию. Компания не просто перенесла производство и штаб-квартиру в Биль - изменились сами часы. Притом, что у продукции Hamilton сохранился культовый имидж американских военных и кино-часов, компания планомерно изменяла их стиль и качество, превращая часы в 100% швейцарский продукт. Были оставлены только самые известные коллекции, такие как Ventura, Khaki, Jazzmaster, зато они пополнились большим количеством ярких и актуальных моделей

 

стратегии компаний 6-2007 Hamilton

Tommy Hilfiger

Согласно весеннему исследованию компании Jewellery Consumer Opinion Council (JCOC) по объему продаж часы Tommy Hilfiger вошли в США в десятку лидирующих фэшн-марок. Среди брэндов Movado Group именно Tommy Hilfiger оценена журналом JCK как одна из самых динамичных и прибыльных. Прошлогоднюю "пробную" коллекцию марки в Европе раскупили за считанные недели. Теперь Tommy Hilfiger пришел и в Россию. стратегии компаний

Китай перейдет на евро?

Жизель БюндхенЧто общего между китайскими производителями ТНП и бразильской супремоделью Жизель Бюндхен (на фото)? Только то, что все они высказали свое пренебрежение доллару как международной валюте

Срочно куплю часы!

Часовой сервис в России - смех сквозь слезыЧасовой сервис в России все больше напоминает рассказ Марка Твена. Но есть подозрение, что это не недостаток, а продуманная акция. Редакция Timeseller считает, что ситуация с часовым сервисом на российском рынке только стимулирует рост продаж. Надо и дальше работать в этом направлении!

Прибыльный сервис

Коллектив сервисного центраПродавцы часов уже смирились с тем, что сервисное обслуживание является необходимой, но, чаще всего, расходной статьей их бизнеса. На этом фоне удивительными выглядят новости из Тюмени, где работает успешный и постоянно развивающийся сервисный центр

А я часы узнаю по рекламе…

Лучшая реклама часов. Я гражданин. Я выбираю.В этом году в Швейцарии состоялся первый конкурс на лучшую часовую рекламу. Жюри, состоявшее из специалистов, а также тысячи простых граждан по всему миру выбирали лучшую рекламную кампанию в прессе, проведенную часовой маркой. Оценивали по нескольким категориям: креативность, инновационный дух, достоверность информации, эстетика и, наконец, эффективность

Слабый доллар бьет по роскоши

Слабый доллар бьет по производителям роскошиВ этом году европейские производители часов и других товаров роскоши, наконец-то ощутили влияние растущей разницы между долларом и евро. В частности у концернов LVMH и PPR прибыль на рынках США и Японии не выросла, по сравнению с предыдущим годом, а по прогнозам аналитиков в дальнейшем будет снижаться. Тем более, что сейчас производители роскоши ориентируются на верхне-средний класс покупателей: а для них цена имеет значение

Незаменимые герои второго плана

LorusИногда от владельцев магазина можно слышать: "Вот бы найти десяток таких марок, как ХХХ!". Найти десять бестселлеров нереально, а вот грамотно подобранные вспомогательные брэнды способны значительно увеличить прибыль 5-2007 Lorus

Invicta:

Invista - Логотип маркиДаже если вы не собираетесь работать с часами Invicta, обязательно зайдите на сайт www.invictawatch.com – прекрасный пример того, как нужно подавать часы

Страницы 123456789...из 172