Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  От первого лица

Евгений Бушковский: Эффект «сарафанного радио»

Уйти от конкуренции, пусть за счет смещения в другой сегмент, обеспечить имидж и запуск «сарафанного радио», даже ценой инвестиций в коммерчески неочевидные марки, и активно работать в Интернете — таковы рецепты соучредителя сети Harold.

Ларс Скённеманн: время по Берингу

«Ограничивать себя, чтобы не слишком сильно реагировать на текущие тенденции» — такова цена следования ДНК бренда для Bering. Об истории появления проекта и сегодняшнем дне рассказывает один из его основателей.

Модельный ряд

«ГЛАВНЫЙ КАЛИБР»: часы с историей

С шутками про «Айскрым» модель, ставшая героем этой статьи, не имеет ничего общего. А вопреки названию проекта «Главный калибр», его основатели не призывают ни у кого ничего отвоевывать. Своей задачей они считают выпуск российских часов, связанных с историей России.

VICTORINOX: сюрпризы Базеля

Victorinox Swiss Army удивляет: в Базеле компания представила элегантную классику и механическую версию брутальных I.N.O.X.

GEORGE KINI: расширяем горизонты!

Всего за год бренд George Kini прочно освоился на российском рынке и привлек внимание ритейлеров полутора десятков стран.

ВСЕЛЕННАЯ G-SHOCK: 35 лет разработок

В ноябре 1974 года компания Сasio, лидер по производству компактных калькуляторов, создала первые электронные часы Casiotron. Однако мировую славу часовому направлению японского гиганта принесла другая модель — отмечающие в этом году 35-летие «неубиваемые» часы G-Shock.

WENGER: время города

Отмечающий 125-летие швейцарский бренд представил в этом году динамичную коллекцию для современных жителей мегаполисов.