Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

КУРИЦА ИЛИ ЯЙЦО: Динамика рекламы часов

Первой статьей экономии у большинства компаний является маркетинг. Посмотрим, как выглядит рынок рекламы часов в прессе после кризисных сокращений бюджетов.

Тема номера

Baselworld-2017: оно случилось

Похоже, что за разговорами о том, что часовой рынок неизбежно должен измениться, он и в самом деле стал другим. Просто мы этого не заметили.

От первого лица

Эрик Лоран: Weitnauer сконцентрируется на дистрибьюции

Объявление о закрытии проекта De Bon Ton прогремело как гром среди ясного неба. О том, почему Weitnauer Group приняла такое решение, и о будущих приоритетах бизнеса в России мы расспросили Эрика Лорана, - сына владельца компании, который с января этого года непосредственно руководил розничной сетью.

Алекс Беннуна: долгосрочная ценность

Перед президентом Victorinox стоит непростая задача: сделать часы актуальными для современного покупателя, и при этом такими же функциональными и долговечными, как знаменитые ножи Swiss Army.

Альберто Фриджерио: второе рождение бренда

Три года назад Альберто Фриджерио сменил свой статус с бренд-менеджера компании Mathey-Tissot на ее владельца. А сегодня он рассказал нам о том, может ли развиваться в кризис маленькая компания и в чем различие между его брендом и «тезкой».

Вячеслав Воскресенский: ювелирные секреты

В отличие от остального мира, в России часы и украшения до сих пор — два разных рынка. Руководитель компании «ТБН Тайм-дистрибуция» В. Воскресенский поделился секретами успешного соединения этих товаров.

Модельный ряд

SEIKO: Мастера цвета

То, за чем гонялись коллекционеры, стало доступно широкому кругу покупателей: Seiko представила линейку Presage с необычными циферблатами.

Romanson: вернуть лидерство

15 лет назад Romanson был одним из брендов-лидеров на часовом рынке. Сегодня компания намерена вернуть былые позиции. Тем более что этому способствует обстановка на рынке.

Прилавок

6 стратегий продавца

Пройдясь по часовым салонам, мы проанализировали, как рекомендации по технике продаж воплощаются в реальное поведение продавцов часовых салонов. Свои наблюдения свели в несколько стратегий, которые помогают или мешают продавать.

Вокруг часов

КУБА ЛИБРЕ

Одна из главных составляющих успеха Компании «Мосалт» — умение совмещать деловые отношения с настоящей дружбой, а работу — с отдыхом.  В апреле этого года Компания «Мосалт» преподнесла своим партнерам удивительный подарок: путешествие в солнечное кубинское лето.